В новом году учимся отличать настоящую нишу от ненастоящей...
Aedes de Venustas, Signature Eau de Parfum. Культовый среди прожженных парфюмерных интеллектуалов нью-йоркский бутик Aedes de Venustas попросил культового среди прожженных парфюмерных интеллектуалов парфюмера Бертрана Дюшафура сделать им собственный аромат. Тот "недолго думая" взял лучшее из нишевой парфюмерии, которую сам когда-то придумал - ветивер и ладан и добавил немного неонового безумия от города, который никогда не спит - бомбовый аккорд из ревеня, помидорной ботвы, листьев черной смородины и яблок Гренни Смит. ****
A Lab on Fire, Liquidnight. Новый аромат от как они сами себя называют "самого нишевого среди нишевых" брендов. "Liquid" значит "жидкий, текучий" и парфюмер Карлос Бенаим передал эту идею идеально: черный пряный чай, горячий шоколад, ликер. Все течет. Все изменяется. Если это ночь, то хочется чтобы она была бесконечна. ****
Vero Profumo, Mito. Три первых аромата от Vero Profumo были скорее пробой пера - слишком они были несбалансированными, а скорее незаконченными Mito другое дело. Уже с первых нот он намекает на то, что перед вами вещь, которую спокойно можно продавать на первом этаже любого департмент-стора. Хотя бы потому, что это версия коммерческого Black Violet от Tom Ford, но сделанная с неким ретро-вывертом. Что до аромата то, по-прежнему, это не что иное, как английский мармелад.***1/2
Naomi Goodsir, Bois d’Ascese. В прошлом году Австралия явно была в тренде у всех, кто увлечен органической косметикой и тому подобной ерундой. И все ждали чего-то уникального оттуда. И этот новый бренд как раз об этом. Два аромата от дизайнера одежды и кожных дел мастера из Австралии Наоми Гудсир явно вдохновлены собственным творчеством. Я выбрал Bois d’Ascese, потому что он может легко напомнить кому-то о его детстве - пахнет старой швейной машинкой - машинным маслом, сталью и старыми пыльными нитками. Абсолютно неносибельная штука. Но каждый раз ваши глаза будут расширятся от удовольствия. И еще - запомните имя парфюмера, который это создал - Julien Rasquinet.****
Aedes de Venustas, Signature Eau de Parfum. Культовый среди прожженных парфюмерных интеллектуалов нью-йоркский бутик Aedes de Venustas попросил культового среди прожженных парфюмерных интеллектуалов парфюмера Бертрана Дюшафура сделать им собственный аромат. Тот "недолго думая" взял лучшее из нишевой парфюмерии, которую сам когда-то придумал - ветивер и ладан и добавил немного неонового безумия от города, который никогда не спит - бомбовый аккорд из ревеня, помидорной ботвы, листьев черной смородины и яблок Гренни Смит. ****
Vero Profumo, Mito. Три первых аромата от Vero Profumo были скорее пробой пера - слишком они были несбалансированными, а скорее незаконченными Mito другое дело. Уже с первых нот он намекает на то, что перед вами вещь, которую спокойно можно продавать на первом этаже любого департмент-стора. Хотя бы потому, что это версия коммерческого Black Violet от Tom Ford, но сделанная с неким ретро-вывертом. Что до аромата то, по-прежнему, это не что иное, как английский мармелад.***1/2
Naomi Goodsir, Bois d’Ascese. В прошлом году Австралия явно была в тренде у всех, кто увлечен органической косметикой и тому подобной ерундой. И все ждали чего-то уникального оттуда. И этот новый бренд как раз об этом. Два аромата от дизайнера одежды и кожных дел мастера из Австралии Наоми Гудсир явно вдохновлены собственным творчеством. Я выбрал Bois d’Ascese, потому что он может легко напомнить кому-то о его детстве - пахнет старой швейной машинкой - машинным маслом, сталью и старыми пыльными нитками. Абсолютно неносибельная штука. Но каждый раз ваши глаза будут расширятся от удовольствия. И еще - запомните имя парфюмера, который это создал - Julien Rasquinet.****
Комментарии